Тариф "Профессионал" стоимостью от 158 рублей в месяц (8 гб, 20 сайтов)

Почтовые рассылки

Как использовать почтовый способ продвижения и не попасть в бан при рассылке.

Написать письмо может каждый, не каждый сможет доставить его адресату.

Почтовые рассылки - один из наиболее действенных способов заявить о себе, обратить на себя внимание, заинтересовать и, в конечном итоге, получить профит.

Бичом нашего времени стал Спам.
Лично я, начинаю свой рабочий день с 15-иминутки избавления от него, такая своеобразная гимнастика для глаз и пальцев.
...А еще для нервов!

Терабайты бестолковой информации ежедневно отправляются в корзину по всему шарику.
А ведь среди этого мусора может оказаться информация о вашей "супер-пупер-замечательной компании с беспрецедентными скидками".
Увы и Ах! Никто об этом не узнает.

Для того чтобы быть услышанным, нужно соблюдать два основных правила:

  1. Писать тому, кому вы потенциально интересны.
  2. Грамотно и корректно подавать материал о себе.

В идеальном случае, реципиенты должны дать согласие на получение ваших писем. У них должна быть возможность в любой момент отписаться. Письмо должно быть персонализированным, имя и отчество адресата в теле или заголовке значительно повышают шансы на прочтение. Смотрите кому отсылаете, если ваша компания занимается ремонтом принтеров, нет смысла отправлять рекламу главбуху вашего клиента. "Шифруйтесь", не нужно указывать свои "боевые" адреса в качестве отправителя, используйте временные.

Еще одно неплохое правило - не нужно частить, пишите по делу, соблюдая событийный контекст. Если ваша компания занимается производством и продажей живого кедрового масла холодного отжима, а по центральному каналу в прайм-тайм вышла передача о грандиозной полезности этого продукта для женщин, смело запускайте рассылку по всей прекрасной половине своих клиентов, не взирая на чины, должности и сферу деятельности.
Выхлоп гарантировано будет!

Подводя некий итог, можно сказать - успешно отправлять письма может тот, кто обладает структурированной и систематизированной базой клиентов.
Вы спросите - Как же ее получить?
Хмм... это уже другая история, но все решаемо.

Если вы созрели до того, чтобы заявить о себе Граду и Миру, обращайтесь, помогу.